суббота, 26 февраля 2011 г.

Маска для волос

Сегодня суббота - день ухода за собой. Я очень хочу отрастить волосы, т.к. когда-то я их испортила Африканскими косичками, они у меня, уже на протяжении 3 лет, ломкие и жесткие. Поэтому раз в неделю я делаю хлебную маску.

Нам понадобится:
  • Бородинский хлеб
  • Яйцо
  • Мёд
  • Горчичный порошок
  • Масло мускатного шалфея
  • Коньяк (по желанию и возможностям)
Берем 200г бородинского хлеба и срезаем корочку, разламываем мякиш на кусочки. Разбиваем яйцо и всё тщательно перемешать. (Яйцо размачивает хлеб и получается кашица, ничего страшного если не получается полностью все размешать)

Добавляем столову ложку коньяка (еще раз говорю, коньяк по желанию), чайную ложку горчицы и 3-4 капли масла шалфея

Перемешиваем, и добавляем в полученную смесь чайную ложку меда. Опять перемешиваем. Консистенция должна напоминать крем. Если маска получается слишком густой, то можно добавить немного кипяченной воды.

Когда мы все сделали, наносим маску на волосы, хорошо втирая в корни. Затем голову заматываем в полотенце и ждем минут 40-60. И смываем. Предупреждаю сразу, не надо пугаться, когда начнете смывать. Хлеб от воды разбухает и становится липким, и с головы его очень трудно смыть. Поэтому, то что остается на моей голове, я просто потом вычесываю когда волосы высохнут. Что касается мытья головы, то голову я мою хозяйственным мылом, пахнет оно не очень приятно, но зато волосы растут хорошо. Это мне еще моя бабушка рассказывала.

Чтоб волосы не были как пакля и хорошо расчесывались, я все таки использую современную маску для волос (я пользуюсь Estel), но совсем чуть-чуть.

И наконец голову я ополаскиваю светлым пивом. И водой не смываю! Кто боится, что останется запах, могу заверить что пахнуть пивом вы не будите. Да и всегда можно использовать ароматизированные спреи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий