понедельник, 2 мая 2011 г.

party of my age

Наконец то я отошла от праздника и готова предоставить фотоотчет. Вобще день рождения прошел по высшему разряду. Аболденные подарки и море цветов. Один букет вызвал у меня бурю эмоций. Получила с засекреченного номера СМС "Выйди на улицу". Выхожу, а там возле машины стоит ОН, в черных джинсах, в белых кедах и улыбается своей фирменной улыбкой. Тваю мать! Я  на седьмом небе от счастья! Но когда он достал из машины букет цветов - я долетела до девятого!!!!!!

Теперь о подарках. Кроме тех что на фото, еще мне подарили серебрянный браслет, нижнее белье, сладости и деньги :))

^Родители моего друга имеют свой магазин. Вот там то я эти бусы и присмотрела. Очень была рада когда он мне их подарил :D
Ну а теперь фото с праздника. Отмечали др в кафе, я сняла зал на вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий