пятница, 1 апреля 2011 г.

10 interesting facts about me

  1. Меня раздражает когда пьют чай с громким шварканьем.
  2. Я не люблю мороженоое, особенно когда оно с глазированным шоколадом, орешками и т.п.
    
    3. Постоянно путаю где находится право и лево.
    4. Загадываю желание, когда на часах 0:00, 11:11 или 22:22
    5. Почти всегда опаздываю в школу, потому что стараюсь всегда распределить время так чтоб в кабинет зайти со звонком. Если приду раньше, весь день буду думать, что эти 3 минуты я могла поспать.
    6. Страдаю сколецифобией - боязнь червей.
    7. Я - Сова. Проснуться рано утром для меня - начало плохого дня. Поэтому сплю до обеда. Зато вечером открывается второе дыхание.
    8. Любимая группа вКонтакте http://vkontakte.ru/hey_soulsister
    

    9. СОВСЕМ "не дружу" со спортом. Ну не спортсменка я! Не раз на уроках физкультуры получала травмы. 
    10. Только в 12 лет научилась качаться на качелях =D



Комментариев нет:

Отправить комментарий