пятница, 15 апреля 2011 г.

ELIE SAAB

Осталось 2 месяца и выпускной. Я уже во всю выбираю платье. Сначала хотела взять на прокат в салоне, но посмотрев асортимент, я ужаснулась. Ужасные ткани, однотипные фасоны и совсем как то по-колхозному замудрены. Отправилась на поиски в интернет и наткнулась на коллекцию ELIE SAAB весна-лето 2011. Это просто шикарно! Не описать словами, а лучше увидеть, поэтому ниже оставляю фото. Я выбрала два платья но не знаю какое лучше. А т.к. возможности купить нету, то пойду искать профессионалов которые смогут мне такое платье сшить. Надеюсь на лучшее :)







2 комментария:

  1. Коллекция действительно замечательная и на выпускной самое то, особенно учитывая что уже будет лето. Надеюсь тебе его смогут сшить, потому что это очень красиво)))
    Хорошо тебе поразвлечься на выпускном_

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, я тоже очень надеюсь что все получится с платьем.
    Спасибо :*

    ОтветитьУдалить